ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Почему проще продать битый автомобиль, чем восстанавливать его самостоятельно?
У многих автолюбителей возникает вопрос что делать с автомобилем после ДТП, восстановить или продать как есть?
Вариант восстановить:
Ищем запчасти, которые сейчас взлетели х3 от привычных цен, далее ищем маляров и жестянщиков, с ними еще сложнее, не дотянули где то, в итоге машина косая/кривая, переделываем. Маляры вообще отдельная история, колорист не попал в цвет, маляр плохо подготовил деталь, накидал шпатлевки, в итоге все потрескалось к такой то матери и… снова все переделывать.
Какая валюта в наше время самая ценная? Правильно-время! Если расписать все этапы, чтобы автовладелец все же смог продать автомобиль после аварии, то это +- месяц и то в лучшем случае, можно сравнить процесс с ремонтом в квартире.
Вариант продать как есть:
Избегаем общения со всеми вышеперечисленными господами, экономим время и свои нервные клетки. А главное воспользовавшись услугой выкупа битого авто – вы экономите деньги, так как на своем авто вы уже поездили, он уже стал дешевле, а после ДТП и вовсе потеряет еще несколько позиций на рынке, ну а если еще и плохо восстановят, то вообще беда.
Для расчета вашего автомобиля напишите нам в WHATSAPP или TELEGRAM
Как продать авто по высокой цене.
Большинство автовладельцев решают продать автомобиль в состоянии «как есть».
Эта категория людей не учитывает, что такой авто может не подойти даже под услугу «срочный выкуп автомобиля» среди посредников по заведомо низкой цене, ибо вложения в него могут перекрыть все потенциальные денежные профиты.
Как автоэксперт считаю, что минимум нужно сделать ТО с заменой технических жидкостей, фильтров и колодок, также если есть течи, которые видны при открытии капота, однозначно их нужно устранять. Обычно это решается заменой прокладки клапанной крышки либо ее переуплотнением. Список можно продолжать бесконечно , но если визуально нет течей , при тест драйве ничего не отваливается, коробка не бьет кувалдой в позвоночник, то уже 70%, что ваш клиент уедет сидя за рулем, а вы похлопаете себя по карману штанов.
Есть и другой путь-дооснащение. Недавно с коллегами выкупили из Кореи Киа Морнинг,он же Пиканто. Автомобиль пришел в хорошей комплектации, уже была вентиляция сидений, подогревы всего чего только можно, комфортный доступ и тд. Машина ехала 3.5 месяца, доллар упал, потенциальная прибыль значительно уменьшилась. Было решено поменять приборную панель на цифровую Supervision и установить дорогую мультимедиа на Андройд с камерой заднего вида и GPS. Приборку заказали из Калининграда, с магнитолой проблем не было. В итоге получилось лучше , чем думали.
Хорошее состояние плюс богатая комплектация-это залог успеха, если вы хотите продать авто дорого.
Hyundai Santa FE: особенности выкупа/продажи
В июле 2023 года поступила заявка на услугу «срочный выкуп автомобиля» Hyundai santa fe 2016 год, двигатель 2.4 бензин.
По кузову алгоритм осмотра всем понятен, но с технической стороны есть нюансы, которые даже не все профессиональные продавцы, подборщики могут продиагностировать на месте. Речь о полном приводе KIA, HYUNDAI. Он реализован при помощи муфты.
Если полный привод выдает ошибку, то проблема кроется как раз в ней,в муфте, либо в насосе муфты. А теперь самое интересное, в этом случае все мастера приемщики потирают руки и с улыбкой говорят- «Сэр, у Вас Бинго!» Ошибки нет, на кнопку включения полного привода нажимаем, индикация включения корректно работает, НО полного привода НЕТ. Чтобы продиагностировать основной узел полного привода нужно сделать следующее:
Поднимаем на подъемник, беремся 2 руками за кардан, вращаем и….Если ничего не происходит, беремся за голову и ищем заначку , ибо это стертые шлицы в раздатке, нужен ее полный ребилд, замена масла, протяжка болтов пакета фрикционов и множество дополнительных манипуляций.
Если же передние колеса прокрутились после поворота карданного вала, то привод либо в порядке, хозяин делал профилактику и перед глазами достойный авто, либо шлицы цепляются друг за друга изо всех сил и не готовы дать умереть полному приводу в моменте.
Когда диагностирована смерть муфты-не очень страшно, даже в условиях дефицита некоторых компонентов, починить не очень дорого, от 16.000-25.000, в зависимости от износа конструкции.
А когда мы говорим о восстановлении раздатки — кто-то справится за 100.000, тот кто считает себя личностью авторитетной в мире корейского оффроада, может влупить и 250.000.
Так что, когда планируем продать авто или купить, все проверяем, чтобы не краснеть перед оценщиками и клиентами.